вторник, 23 июня 2015 г.

SCHOOLA- благотворительный американский магазин-сток



[​IMG][​IMG]
 Оригинал статьи тут. Спасибо пользователю Vivien:

Однажды, читая американские Шоп-Блоги, наткнулась на новинку- Магазин-Сток,фишка которого-он помогает школам, перечисляя деньги от покупок вещей, которые сами американцы отдают на благотворительность. Но фишка этого стока не только в этом, а и в том, что он дарит 15 долларов на первую покупку когда кто-то приглашает. Когда я узнала об этом и зарегистрировалась- я не смогла сделать покупку, так как был шип (6 или 7долларов), я решила, что овчинка выделки не стоит и забыла. Как однажды, пришло по почте извещение о фришипе. Вообщем, сделала первый заказ на ровно 15 дол, итог был 0,0- отправила на Мист и стала ждать... Трек прислали сразу, но не известным отправителем, сначала переживала, но потом оказалось, что трек этот USPSовский (эта служба доставляет его) Доставляют долго 7-10 дней
[​IMG][​IMG]

Я везла морем, потому не сразу знала, что прийдет и как- но, рада, что осталась довольна.
Теперь я знаю, что можно и на больше купить, а не только на 15дол, которые дает пригласительная ссылка (если напрямую, через сайт- 15дол не будет)
http://www.schoola.com/stitch?ref=cp-3X1oni72Q
Чтобы увеличить сумму покупки- можно использовать купон, который приходит на почту при регистрации-25% на следующую покупку, который можно и на первую использовать (итого можно купить на 20дол)
+ можно создать коллекцию- еще работает эта функция- автоматически прийдет еще 10дол (если этого не было сделано при первой покупке, спокойно можно попробывать при второй и также использовать купон- подписавшысь на дополнительный е-мейл (как в Картерс))
[​IMG][​IMG]

Обсудим еще и процес выбора, как видете, марки на сайте есть очень дорогие и цены соответственно, то мы рассчитываем скупиться дешевле, потому отсортировываем по Марке,размерам, цене и качестве:
Новое с бирками, Идеальное, Хорошее и Ношеное (сильно)
[​IMG][​IMG]

Еще важная информация, если вдруг Вы не нарушали ихних правил (с одного IP и на один и тот же адрес заказывали), или не выслали заказ пишите им в кастомер hello@schoola.com и на фейсбук
https://www.facebook.com/schoola?fref=ts они готовы помочь и разобраться в проблемах

Мой отчет, который я оставляла раньше в "Большом каталоге магазинов"
  [​IMG][​IMG] С

Я в основном довольна (потому как ни в стоке, ни секонде я не заплачу такую цену как вес МФ за брендовую вещь.) Из 20 наименований, у меня было 7 разочарований (размер не тот, перепутали детский-взрослый) Но я ужасно довольна Камиками- новюсенькие (вес 1кг, но того стоит 100%)[​IMG][​IMG]
[​IMG][​IMG]  [​IMG][​IMG]
еще парочка из чилдренса кофточек и кеды (тоже ничего так)
И томми хилфигер сумочка
 [​IMG][​IMG]
Из разочарований левайсы- прислали детские вместо указаных на сайте женских, и пару кофт- абсолютно не Гуд качества. Но + больше. 

Оригинал статьи тут. Спасибо пользователю Vivien

Комментариев нет: